Аромамаркетинг — "завоевание" покупателей через запахи
- Отзывов: 0
Привлекающую силу приятных ароматов умело используют не только в парфюмерии, но и в различных направлениях продаж. Разные сферы торговли и бизнеса применяют аромамаркетинг — невидимый, но осязаемый инструмент продвижения на рынке товаров и услуг. Выполняет он и другие функции, связанные с повышением производительности труда, созданием комфорта на рабочем месте.
«Ароматная реклама»
Исследования «работы» приятных ароматизаторов воздуха подтверждают высокую эффективность их использования. Целенаправленная ароматизация помещений позволяет:
- на треть снизить уровень стресса в трудовом коллективе;
- не менее, чем на 50 процентов увеличить работоспособность сотрудников;
- поднять уровень продаж более, чем на 30 процентов.
Первые попытки привлекать клиентов и покупателей, воздействуя на их обоняние, в больших магазинах и других точках, связанных с торговлей, были сделаны еще в середине прошлого века. Около пятнадцати лет назад ароматизация, как рекламный ход, получила признание у авторитетных компаний, после этого началось ее интенсивное распространение. Способствуют этому и современные технологии, помогающие подбирать и регулировать разные комбинации ароматов в помещении.
Каждому сезону — свой запах
Удачная ароматизация воздуха — целое искусство. Не случайно для подбора запахов часто вызывают специалиста — аромадизайнера. Секрет выбора аромата в том, что запах должен гармонировать с общей атмосферой супермаркета или салона, но не вызывать прямых ассоциаций с его деятельностью.
Примеры «запахов для аромамаркетинга», в зависимости от сезона
- хвойные или цитрусовые, особенно мандариновые — в преддверие Нового года и Рождества;
- кофе, корицы или пряностей — в прохладное время года
- цветочные, цитрусовые, освежающие — в жару.
Для больших продуктовых магазинов подходят ароматы кофе и свежей выпечки, для бутиков и магазинов одежды - дорогого парфюма или ароматов с древесными нотами. Лучше всего, если ароматизатор воздуха для конкретного заведения выберет специалист с тонким вкусом, у которого есть опыт выбора ароматов для разного типа помещений.
Качественно, эффективно, вкусно!
«Маркетинг через запахи» не только привлечет и подольше задержит покупателей в вашем магазине, но и покажет его эксклюзивность или принадлежность к конкретной торговой сети. Для этого разрабатывается специальный аромалоготип, который позволяет сделать атмосферу фирмы, магазина, супермаркета узнаваемой и ассоциирующийся с конкретным брендом.
Чтобы внедрить в деятельность своей компании такой инструмент, как аромамаркетинг, аромамашины нужно выбирать, учитывая все параметры помещения, где оно будет использоваться. Обратите внимание на параметры помещения:
- площадь;
- высота потолков;
- мощность вентиляционной системы;
- план размещения отделов.
Мы занимаемся аромамашинами, разработанными для работы на разных площадях, с высокой степенью безопасности и сверхточной системой регуляции интенсивности аромата.
Если вам необходим высококачественный ароматизатор воздуха, купить его у нас — значит быть уверенным в его надежности и высокой эффективности. Высококачественные ароматические картриджи, ультра-легкий способ распыления, высокие возможности абсорбции неприятных запахов — это малая часть преимуществ наших машин для ароматизации пространств.
Рекомендуем