Аромамаркетинг — "завоевание" покупателей через запахи


  • Отзывов: 0
  • 0

Привлекающую силу приятных ароматов умело используют не только в парфюмерии, но и в различных направлениях продаж. Разные сферы торговли и бизнеса применяют аромамаркетинг — невидимый, но осязаемый инструмент продвижения на рынке товаров и услуг. Выполняет он и другие функции, связанные с повышением производительности труда, созданием комфорта на рабочем месте.

«Ароматная реклама»

Исследования «работы» приятных ароматизаторов воздуха подтверждают высокую эффективность их использования. Целенаправленная ароматизация помещений позволяет:

  • на треть снизить уровень стресса в трудовом коллективе;
  • не менее, чем на 50 процентов увеличить работоспособность сотрудников;
  • поднять уровень продаж более, чем на 30 процентов.

Первые попытки привлекать клиентов и покупателей, воздействуя на их обоняние, в больших магазинах и других точках, связанных с торговлей, были сделаны еще в середине прошлого века. Около пятнадцати лет назад ароматизация, как рекламный ход, получила признание у авторитетных компаний, после этого началось ее интенсивное распространение. Способствуют этому и современные технологии, помогающие подбирать и регулировать разные комбинации ароматов в помещении.

Каждому сезону — свой запах

Удачная ароматизация воздуха — целое искусство. Не случайно для подбора запахов часто вызывают специалиста — аромадизайнера. Секрет выбора аромата в том, что запах должен гармонировать с общей атмосферой супермаркета или салона, но не вызывать прямых ассоциаций с его деятельностью.

Примеры «запахов для аромамаркетинга», в зависимости от сезона

Для больших продуктовых магазинов подходят ароматы кофе и свежей выпечки, для бутиков и магазинов одежды - дорогого парфюма или ароматов с древесными нотами. Лучше всего, если ароматизатор воздуха для конкретного заведения выберет специалист с тонким вкусом, у которого есть опыт выбора ароматов для разного типа помещений.

Качественно, эффективно, вкусно!

«Маркетинг через запахи» не только привлечет и подольше задержит покупателей в вашем магазине, но и покажет его эксклюзивность или принадлежность к конкретной торговой сети. Для этого разрабатывается специальный аромалоготип, который позволяет сделать атмосферу фирмы, магазина, супермаркета узнаваемой и ассоциирующийся с конкретным брендом.

Чтобы внедрить в деятельность своей компании такой инструмент, как аромамаркетинг, аромамашины нужно выбирать, учитывая все параметры помещения, где оно будет использоваться. Обратите внимание на параметры помещения:

  • площадь;
  • высота потолков;
  • мощность вентиляционной системы;
  • план размещения отделов.

Мы занимаемся аромамашинами, разработанными для работы на разных площадях, с высокой степенью безопасности и сверхточной системой регуляции интенсивности аромата.

Если вам необходим высококачественный ароматизатор воздуха, купить его у нас — значит быть уверенным в его надежности и высокой эффективности. Высококачественные ароматические картриджи, ультра-легкий способ распыления, высокие возможности абсорбции неприятных запахов — это малая часть преимуществ наших машин для ароматизации пространств.


 

Рекомендуем

Интересные статьи

Как можно завоевать покупателей используя силу аромата? Хотите раскроем секрет?

Читайте нашу статью про аромамаркетинг и ароматное продвижение товаров и услуг, в которой мы расскажем, как происходит "завоевание" покупателя посредством аромата. Полезные советы по ароматизации помещений и примеры ждут вас.